Приложение № 3

 

                                                                           УТВЕРЖДЕНО

 

приказом Псковстата

                                                                          от 14.01.2015 №5

 

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

функциональных обязанностей контрактной службы между структурными подразделениями Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области

 

 

1. Координатор закупок – Финансово – экономический отдел:

В   установленной   сфере   деятельности   возлагаются следующие

функциональные обязанности:

-                    общая организация и координация работы по осуществлению закупок в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Псковской области (далее - Псковстат);

-                    общая организация и координация деятельности контрактной службы Псковстата (далее - Контрактная служба);

-                    разработка внутренних нормативных и методических документов по осуществлению закупок в Псковстате

-                    формирование и утверждение сводного плана закупок и план-графика Псковстата;

-                    размещение плана закупок и план-графика Псковстата и изменений к ним в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение в ЕИС);

-                    разработка типовых положений документации о закупках, типовых условий контрактов, согласование документации о закупках, включая проекты контрактов, на соответствие типовым положениям и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

-                    подготовка и размещение в ЕИС извещений о закупках, размещение в ЕИС документации о закупках, разъяснений и изменений к ним, проектов контрактов;

-                    организация работы комиссий по осуществлению закупок в Псковстате, подготовка и размещение в ЕИС протоколов заседаний указанных комиссий;

-                    хранение в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и иных документов, предусмотренных Федеральным законом;

-                    размещение в ЕИС сведений о заключении, изменении и исполнении контрактов, а также отчетов об их исполнении;

-                    формирование и размещение в ЕИС сводных отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

-                    подготовка сводных отчетных документов о закупках, осуществляемых Псковстате;

-                    участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия), контрактной службы и комиссий по осуществлению закупок Псковстата.

2. Инициаторы закупок - отделы Псковстата, являющиеся заказчиками закупок.

В установленной сфере деятельности возлагаются следующие функциональные обязанности:

1)  при планировании закупок:

-                    разработка предложений в план закупок и план-график Псковстата по установленной форме;

-                    обоснование закупок и начальной (максимальной) цены контракта, выбор и обоснование способа определения поставщика, подрядчика, исполнителя;

-                    организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-                    организация обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, установленных Федеральным законом;

-     при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): подготовка   описания   объекта   закупки   (технического задания), предложений по оценке заявок участников закупок;

-     определение требований к участникам закупок, подготовка предложений по предоставлению преференций учреждениям и предприятиям уголовно     -     исполнительной     системы,     организациям инвалидов, осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

-     обеспечение согласования закрытых способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей с уполномоченными Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральными органами исполнительной власти;

-     подготовка разъяснений, изменений к документации о закупке в части касающейся;

-     участие в рассмотрении и оценке заявок участников закупок, в том числе осуществление проверки соответствия участников закупок требованиям к участникам закупок, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке, а также проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок участников закупок;

-     организация согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом, с уполномоченными Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральными органами исполнительной власти;

-     участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков и контрактной службы Псковстата;

3) при исполнении контракта:

-                    организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом обязательной экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

-                    подготовка документа о приемке результатов исполнения контракта (отдельного этапа контракта), а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

-                    подготовка предложений по внесению изменений, дополнений к контракту, предусмотренных условиями контракта;

-                    взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта, организация применения мер ответственности в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;

-                    организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

-                    осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

3. Организаторы закупок - Финансово-экономический отдел, Административный отдел, хозяйственный отдел, отдел государственной статистики в городе Пскове.

В установленной сфере деятельности возлагаются следующие функциональные обязанности:

1)  при планировании закупок:

-                    формирование сводного плана закупок и план-графика и изменений к ним, в соответствии с установленными формами по закрепленным направлениям закупок;

2)  при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

-      подготовка документации о закупках, включая проекты контрактов, изменений и разъяснений к документации о закупках в части касающейся, направление разъяснений участникам закупок;

-      подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами;

-      осуществление приема заявок участников закупки;

-      обеспечение сохранности конвертов с заявками участников закупок, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках до начала их вскрытия;

-      обеспечение присутствия участников закупок на процедуре вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

-      участие в рассмотрении заявок участников закупок;

-      подготовка необходимых документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом, с уполномоченными Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральными органами исполнительной власти;

-      информирование об отказе в принятии банковской гарантии лица, представившего банковскую гарантию, организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок участников закупок;

-      организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

-      участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

4. Администраторы контрактов - Финансово-экономический отдел, хозяйственный отдел, отдел статистики сельского хозяйства окружающей природной среды, транспорта, строительства, инвестиций и ЖКХ, отдел информационных технологий, отдел статистики населения, здравоохранения, уровня жизни и обследований домашних хозяйств, отдел государственной статистики в городе Пскове.

В установленной сфере деятельности возлагаются следующие функциональные обязанности:

1)  при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

-     участие   в   подготовке   проекта   контракта   для   включения в документацию о закупке;

-     организация заключения контракта, включая подготовку контракта к заключению;

-     осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, информирование об отказе в принятии банковской гарантии лица, представившего банковскую гарантию;

2)  при исполнении, изменении, расторжении контракта: организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

-                    подготовка дополнительных соглашений о внесении изменений, дополнений к контракту;

-                    подготовка сведений о заключении, изменении и исполнении контрактов, а также отчетов об их исполнении;

-                    организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;

-                    взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, в том числе подготовка и направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;

-                    организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

-                    подготовка и направление в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.